Loading...

Гарантия

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Правила обмена и возврата товара:

На все товары, приобретенные в сети магазинов "nett.com.ua", распространяется действие закона Украины "О защите прав потребителей". Чтобы предотвратить недоразумения, просим Вас обратить внимание на указанный ниже порядок осуществления процедуры обмена или возврата товаров.

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил внутренние недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 14 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем возврата суммы в размере стоимости товара.

При получении товара на почте,покупатель обязан осмотреть товар на наличие внешних дефектов или повреждений.В случае нахождения таковых,обратиться к менеджеру почты и составить акт в присутствии менеджера почты.После прохождения данной процедуры,продавец обязан обменять данный товар на товар той же марки.  

Если при получении товара покупатель не обнаружил внешних дефектов на товаре,принял товар без составления акта и покинул отделение почты,с продавца снимается обязательства по возврату товара по причине внешних дефектов или повреждений.  

Возврату и обмену не подлежат товары, которые содержатся в утвержденном Кабинетом Министров Украины «Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)».

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через 7 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит в течение 7 дней после получения требования от покупателя.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 7 дней.

Гарантийные условия для смесителей

Предоставление продукции самого высшего качества своим клиентам является основной составляющей политики Nett. Поэтому мы предоставляем потребителям добровольную трехлетнюю гарантию производителя на наши продукты.

Условия и детали вы найдете в гарантийных условиях, представленных ниже.

Гарантия на смесители предоставляется в соответствии с условиями предоставления добровольной гарантии Nett  и действующим законодательством в Украине.

Условия предоставления гарантии на продукцию Nett

Данные гарантийные условия относятся к продукции Nett , которая включает только оригинальные детали и комплектующие Nett.

Срок гарантии

Гарантийный срок на кухонные смесители составляет от 1-3 года со дня продажи. 

Гарантийный срок исчисляется с даты приобретения товара ,  при условии соблюдения правил установки и эксплуатации. Гарантийные обязательства производителя включают бесплатное устранение дефектов производства или материалов в течение всего гарантийного периода в сервисном центре и покрывают стоимость запасных частей и работ по замене и/или ремонту. 

Если по месту проживания покупателя нет авторизованного сервисного центра , то транспортные расходы по выезду мастера не входят в гарантийные обязательства и оплачиваются покупателем.
Почтовые расходы по пересылке изделия не входят в гарантийные обязательства и оплачиваются покупателем.

Вопрос целесообразности замены или ремонта неисправных узлов или всего изделия решает Сервисный центр. Замененные детали переходят в собственность Сервисного центра. Решение о целесообразности выезда мастера Сервисного центра на место установки изделия принимается Сервисным центром. Легкосъемные части или изделия (шланги, душевые насадки и т.д.) ремонтируются в сервисной мастерской.

Гарантия действительна для изделий, приобретенных на территории Украины. 

Услуги, связанные с наладкой и профилактическим обслуживанием изделия не входят в гарантийные обязательства и выполняются Сервисной службой за дополнительную плату. 

Гарантия не распространяется:

  • на дефекты, возникшие в результате неквалифицированной установки (подключения) изделия, его ремонта или переделки посторонними лицами, не уполномоченными для проведения таких работ.
  • на механические повреждения, следы воздействия химических и абразивных веществ, вызванных использованием агрессивных моющих средств и несоблюдением инструкций по обслуживанию и уходу.
  • на дефекты, вызванные естественным износом изделия и его составных частей (уплотнений, сальников, прокладок, декоративных накладок, аэраторов, и др.).
  • на дефекты, вызванные коррозией водопровода, перепадами давления/температуры воды в водопроводе, попаданием в изделие инородных предметов, образованием известкового налета.
  • на дефекты, возникшие в результате использования изделия не по его прямому назначению.

Требования к установке и эксплуатации

  •  Для корректной работы смесителя/термостата:

           - подключение горячей воды строго слева

           - допустимая разница в давлении горячей и холодной воды не более 10%

  • Температура горячей воды не более 65°С
  • Подключение к водопроводной сети следует осуществлять через фильтры (не более 100 микрон), исключающие попадание механических примесей (абразивных частиц) внутрь изделия.
  • Производить установку изделия с помощью квалифицированных специалистов и уполномоченных организаций.
  • При монтаже строго следовать инструкции по установке.
  • Запрещается применение моющих средств, содержащих кислоту, щелочь, ацетон, хлорид аммония и абразивы.

Внимание! До начала эксплуатации кухонной мойки, проверьте ее внешний вид, комплектацию и изучите прилагаемые документы.

Проверьте правильность заполнения гарантийного талона: все поля должны быть заполнены, заверены печатью магазина и подписью продавца.


Технические данные и характеристики

Мойки ТМ NETT изготовлены из высокопрочной нержавеющей стали марки AISI304. Отличаются гигиеничностью и

безопасностью, поскольку поверхность не впитывает грязь, жир и разные красители.

Кухонные мойки устойчивы к механическим повреждениям, обладают высокой жаростойкостью и коррозионной стойкостью.

Мойки с PVD-покрытием отличаются повышенной стойкостью к появлению царапин, гигроскопичны, легки в уходе, благодаря радиусу закругления внутренних углов R-10.

Рекомендации по эксплуатации и уходу

a) Для повседневного ухода рекомендуется использовать мягкие губки и салфетки, мыльную воду и неабразивные очистители и вытирать мойки досуха.

b) Для удаления известкового налета следует использовать средства, предназначенные для чистки кухонных моек из нержавеющей стали. Использовать чистящее средство следует согласно инструкции.

с) Не оставляйте на длительное время на поверхности мойки пищевые продукты (лимонный) сок, соль, уксус и т.д.) и мокрые предметы из подвергающихся коррозии металлов. Они могут привести к появлению пятен на мойке.

d) Не используйте для ухода за мойкой жесткие мочалки, металлические щетки и скребки, абразивные моющие средства, включая соду. Они могут привести к появлению глубоких царапин и ухудшению внешнего вида мойки.

e) Не сливайте в кухонную мойку краску, растворители, кислоты, солевые растворы, клей, спирт, бензин и т.д. Они могут повредить поверхность мойки и сантехнику.

f) Не используйте мойку как разделочную доску и не ставьте на ее поверхность раскаленные предметы.

Правила гарантийного обслуживания

Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии документов, подтверждающих приобретение изделия.

Продавец гарантирует, что изделие на момент покупки полностью укомплектовано и соответствует стандартам качества.

Продавец обеспечивает бесплатную замену изделия только в случае обнаружения дефектов производственного характера.

Гарантия на коррозионную стойкость изделия – 10 лет со дня продажи.

Гарантийные обязательства не распространяются:

a) дефекты, возникшие вследствие неквалифицированной установки (подключения) изделия, его ремонта или переработки.

b) на механические повреждения, несанкционированные изменения конструкции, следы воздействия химических и абразивных веществ, агрессивных моющих средств или несоблюдение рекомендаций по эксплуатации и уходу;

c) на дефекты, вызванные естественным износом изделия и его составных частей (сифон, гибкий шланг для подключения к канализации, набор креплений, клапан-мусоросборник, уплотнитель);

d) на дефекты, возникшие в результате использования изделия не по его прямому назначению;

e) на дефекты, возникшие вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, природная катастрофа и т.д.)

f ) при отсутствии документов, подтверждающих приобретение изделия (товарный или кассовый чек, гарантийный талон с отметкой о продаже).

Порядок составления рекламаций

В случае обнаружения дефекта рекомендуется прежде всего обращаться в магазин, где изделие было приобретено. Для упрощения процедуры составления рекламации необходимо сообщить артикул изделия и дату покупки

Кабинет